Документация SarichДокументация Sarich
Документация
Документация
  • Руководство
    • Расписание
    • Рабочий стол
    • Пациенты
      • Список пациентов
      • Страница пациента
        • История
        • Данные пациента
        • Записи
        • Анкета здоровья
        • Снимки
        • Зубная формула
        • Курсы лечения
        • Прогресс отчетов
        • Планы лечения
        • Отчеты
        • Доступы
        • Документы
        • Финансы
        • Характеристика
    • График
      • График администраторов-планеров
      • График администраторов-коммуникаторов
      • График ассистентов
      • График докторов
      • График кабинетов
      • График отпусков
      • График медсестер ЦСО
      • График старшей медсестры
      • График сторис-мейкеров
      • График SMM-комментаторов
      • График координаторов
      • График Call-центра
    • Воронки
    • Апелляции
    • Задачи
    • База знаний
      • Мои регламенты
      • Группы регламентов
      • Задачи
      • Черновики
      • Шаблоны планов
      • Группы шаблонов планов
    • Команда
    • Вопросы и ответы
    • Статистика
      • Отдел маркетинга
      • Call-центр
      • Диагностика
      • Секция планирования
      • Координаторы
      • Выручка по врачам
      • Конверсия Call-центра
      • Сводка по менеджерам
      • Отчет по колл-центру
      • Отчет по задачам
      • Сводка по админам
      • Оценка ассистентов врачами
      • Отчет по врачам
      • Отчет посещаемости
      • Отчеты
      • Заполненность кабинетов
      • Основные метрики
      • Подписчики Инстаграм
      • Оказано активаций
      • Youtube сводка
      • Отчет по конверсии воронки
      • Выручка (услуги)
      • Расходы на ФОТ
      • Лента отзывов
      • Отчет по отзывам
    • Чаты
    • Контроль качества
      • Триггеры
      • Группы триггеров
      • Отчеты
      • Апелляции
      • Статистика по подразделениям
      • Статистика по проверяемым
      • Задачи
    • Финансы
      • Приход средств
      • Расход средств
      • Зарплаты
      • Движение средств в кассах
      • Движение денежных средств
      • Рентабельность услуг
      • Дебет-кредит
      • Счет Точки-Банка
      • Чеки Эвотор
      • Сводка приход CRM-Эвотор-Банк
      • Кассы и расчетные счета
      • Контрагенты
      • Статьи доходов
      • Статьи расходов
      • Статьи переводов
      • Виды деятельности
      • Типы доходов для ОПИУ
      • Типы расходов для ОПИУ
    • Настройки
      • Услуги
      • Группы услуг
      • Команда
      • Сотрудники
      • Должности
      • Юр.лица
      • Клиники
      • Система бонусов
      • Группы бонусов
      • Система штрафов
      • Рассылка
      • Чеклист ассистентов
      • Роли и права
      • Группы прав
      • Группы ролей
      • Каналы
      • Причины отказа
      • Шаблоны ответов
      • Группы шаблонов ответов
      • Шаблоны задач
      • Группы шаблонов задач
      • Воронки продаж
      • Этапы воронок
      • Курсы лечения
      • Группы курсов лечения
      • Планы лечения
      • Группы планов лечения
      • Отчеты
      • Группы отчетов
      • Анкеты здоровья
      • Документы
      • Группы документов
      • Триггеры характеристик пациента
      • Триггеры
      • Группы триггеров
      • Автосообщения
      • Автонапоминания
      • Настройки Сбербанк
      • Настройки Яндекс.Касса
      • Системные настройки
      • Настройки Google Drive
      • Устройства
      • Статусы отмен записей
      • Направление лидов
      • Чеклисты

Системные настройки

На странице "Системные переменные" представлена таблица с ключами, описаниями и значениями системных переменных. Эти переменные используются для настройки различных аспектов системы.

Доступ

Для доступа к странице нужен доступ settings-system.

Поля таблицы

  • Ключ: Уникальный идентификатор переменной.
  • Описание: Пояснение, за что отвечает данная переменная.
  • Значение: Текущее значение переменной.

Ключей и их описания

Google drive переменные выставляются из соответствующих разделов в настройках, менять вручную здесь их не нужно, тоже самое относится к настройке check_for_vacation_on_schedules

  1. appointment_break_duration: Сколько времени нужно на перерыв в записях (по умолчанию)
  2. appointment_reserve_duration: Сколько времени нужно выделять на резерв консультации в записях (по умолчанию)
  3. auth_mastercode: Мастер пароль для входа
  4. auth_mastercode_notadmin: Мастер пароль для входа для не админов
  5. camera_id: ID камеры с которой брать записи
  6. camera_login: IVideon login (email)
  7. camera_password: IVideon login (password)
  8. cashier_client_consumption: ИД траты для возврата средств клиенту

Пример: 1

  1. cashier_employee_salary_consumption: ИД траты для выплаты ЗП работнику

Пример: 1

  1. check_for_vacation_on_schedules: Учитывать отпуска в графиках

Пример: "1" без кавычек чтобы включить, "0" без кавычек чтобы выключить

  1. client_feedback_clinic: Текст для сборка отзывов для клиники на картах. Чтобы вставить ссылку в текст, используйте макрос {url}
  2. client_feedback_duration: Время, через которые будет отправляться сообщение об отзыве на клинику. Указывается в минутах
  3. client_with_danger_level_ask_services: Список услуг через запятую при записи которых требует подтверждение

Пример: 1,3

  1. consulting_service_id: ID услуги консультации

Пример: 1

  1. control_statistics_department_depth: Показывать в статистике контроля качества статистику подразделений, начиная с уровня:

Пример: 1

  1. employee_late_msg: Текст уведомления сотруднику об не отметки
  2. employee_show_praise: Отображать ли "Похвалить" в чеклисте асисстента

Пример: "1" без кавычек чтобы включить, "0" без кавычек чтобы выключить

  1. exclude_service_ids_from_service_profitability: Исключить услуги из отчета Рентабельности услуг (укажите идентификаторы через запятую, пример: 3,4,5)

Пример: 1,3

  1. facebook_ads_token: Facebook ADS Token (используется для парсинга рекламных показателей инсты)
  2. feedback_server: Сервер оставления отзывов. Макросы подстановки [id] и [hash].
  3. feedback_text: Текст для отсылки клиенту оставить отзыв, используйте макрос [url] для вставки ссылки.

Пример: Нам очень важно ваше мнение. Пожалуйста, оцените, как прошёл ваш приём, перейдя по ссылке. [url]

  1. goo-gl-me_token: Токен доступа для создания коротких ссылок сервиса goo-gl.me

  2. google_drive_presentation_template_interim_orthopedics: Файл который используется для копии презентаций промежуточная презентация (ортодонтия)

  3. google_drive_presentation_template_kids: Файл который используется для копии презентаций детский

  4. google_drive_presentation_template_orthopedics: Файл который используется для копии презентаций ортопедии

  5. google_drive_presentation_template_preparation_remove_braces: Файл который используется для копии презентаций подготовка к снятию брекетов (ортодонтия)

  6. google_drive_presentation_template_therapy: Файл который используется для копии презентаций терапии

  7. google_drive_report_folder: Папка для отчетов

  8. google_drive_source_file: Файл который используется для копии презентаций

  9. google_drive_store_folder: В какую папку загружать копии файлов

  10. google_drive_token: Токен гугл драйва

  11. google_snapshots_folder: Папка куда сохранять снимки

  12. layout_filter_department_depth: Показывать фильтр по подразделениям, начиная с уровня:

Пример: 2

  1. lead_limit_forget: Количество забытых клиентов, после которых не дает брать новых
  2. lead_limit_open: Количество открытых чатов, после которых не дает брать новых
  3. lead_limit_pipeline: Количество клиентов в этапе воронки после которого не дает брать
  4. lead_limit_pipeline_id: ИД воронки для лимитов (указывается програмистом)

Пример: 3

  1. lead_limit_taken_withoutClients: Количество тикетов, каналы которых не привязаны к пациентам.
  2. lead_limit_tasks: Количество просроченных задач для допуска к лидам. Если больше - не дает
  3. lead_m2_limit: Количество необработанных лидов, после которой не дает брать новых
  4. lead_m2_new: Количество взятых лидов из воронки (неоткрытых), после которой не дает брать новых
  5. lead_m2_rating_delay_seconds: Шаг в секундах для построения рейтинга задержки в секундах
  6. metric_number_of_periods: Количество периодов в метриках в неделях
  7. metric_start_day: День начала недели в метриках (пн: 1, вт: 2, ср: 3, чт: 4, пт: 5, сб: 6, вс: 0)

Пример: 3

  1. motivation_popup: Отображать ли в принципе мотивационный попап

Пример: "1" без кавычек чтобы включить, "0" без кавычек чтобы выключить

  1. motivation_service_id: Укажите ИД сервиса который будет использован при расчете попапов

Пример: 3

  1. new_year_enabled: Включает снегопад на сайте и гирлянду

Пример: "1" без кавычек чтобы включить, "0" без кавычек чтобы выключить

  1. new_year_show_colors: Индивидуально меняет цвет снега для каждого сотрудника (если ничего не указать, то у всех будет стандартный). Пример: ID:цвет|ID:цвет

125:rgb(183, 110, 121,0.4)|122:rgb(139, 0, 255,0.4)

  1. payments_primary_days: Кол-во дней когда считать платежку как Первичную
  2. report_doctor_master_service: ИД услуги для отчета врачей от которой считается конверсия

Пример: 3

  1. report_doctor_position_list: Список id должностей которые попадают в отчет

Пример: 1,3

  1. report_doctor_watch_services: Список услуг через запятую для отчета врачей

Пример: 1,3

  1. report_manager_watch_services: Список услуг через запятую для отчета

Пример: 1,3

  1. responsible_ticket_minutes: Сколько минут нужно для того, чтобы тикет (лид) переключить на другого ответственного
  2. sber_email_login: Логин почты
  3. sber_email_password: Пароль почты
  4. sber_email_server: IMAP сервер почты
  5. sber_percent: % погрешности при которой сумма считается эквивалентной (траты на комиссию)
  6. service_limiter_count: Максимум услуг в день из списка консультативных услуг

Пример: 1

  1. service_limiter_groups: Максимальное количество групп, которые можно указать услуге

Пример: 1

  1. service_limiter_services_ids: Список консультативных услуг через запятую

Пример: 3,4,5,6

  1. service_limiter_text: Текст, который отображается при достижении лимита
  2. tech_user: ИД Технического пользователя от лица которого работает тригер система. Должен иметь доступ ко всем клиникам и суперадмин

Пример: 3

  1. tochkabank_account_number: Номер счета точка.банк
  2. tochkabank_bank_code: Код банка счета
  3. tochkabank_jwt: JWT токен работы точка.банк
  4. verifier_task_type_document: ID типа задачи для автоматического создания задач проверяющим/исполнителю (указывается программистом)

Пример: 5

  1. vk_token: VK Token
  2. vk_ts: VK Last timestamp (Timestamp последнего парсинга сообщений из вк)
  3. whatsapp_autoreply: Автоответчик Whatsapp

Пример: Автоответчик: К сожалению мы не можем принимать звонки через WhatsApp, только сообщения. Для звонков, пожалуйста используйте номер телефона +7 (xxx) xxx xx xx

  1. yandex_token: Yandex Token (Используется для сохранения снимков на яндекс диск, Oauth токен https://yandex.ru/dev/direct/doc/start/token.html)
  2. yt_campaigns: Список ИД кампаний для ютуба (из аналитики), через запятую

Пример: 312312412,12382183

Изменение значений

При нажатии на любую из строк открывается модальное окно, где можно изменить описание или значение этой настройки.

Назад
Настройки Яндекс.Касса
Дальше
Настройки Google Drive